вторник, 12 июня 2012 г.

фрукты и ягоды в технике квиллинг

Когда я только начала крутить серёжки из бумаги мне понадобились колечки для соединения швенз с изделием. Я до этого ходила в магазин и помнила, что колечки там какие-то есть. Ну я и пошла туда покупать именно их. Захожу в магазин, открываю альбом с фурнитурой, ищу страницу с колечками, а найдя оказывается, что они очень маленькие! Нахожу я приличные по размеру колечки, покупаю большую пачку, которая стоит в два раза больше, чем я рассчитывала. Прихожу домой, открываю, разглядываю колечки... и не понимаю как я буду разворачивать эту пружинку и засовывать туда швензы. Задача была трудная...После пяти минут колупания я справилась! (спасибо плоскогубцам)

По задумке это были малинки, но я стала сомневаться, возможно это виноград)
А это две пары яблок, вернее их половинки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий