среда, 25 июля 2012 г.

Потрясающая церковь!

Гуляя по Енисейску, я оказалась у заброшенной церкви со странной архитектурой, которую больше я нигде не видела. Рассказывали, чтопосле она была и складом и гаражом.






 
Что бы поближе расмотреть церковь, пришлось пролезть в дырку в заборе, который был заперт на замок.
Войдя, я увидела этот крест, но напиано ничего не было.
 
Меня поразили эти кирпичики!
 



И кладка.
 С двух сторон в рамках и со стеклом висят иконы, чудом сохранившиеся. Церковь заброшена и с таком состоянии, что я до сих пор в раздумьях как стекло, например, не треснуло.


На одном окне мною была обнаружена решеточка.


Чудесные порталы и капители!







Сфотографировала церковь со всех сторон, что бы дать хоть примерное представление о ней:)




 Эти "ворота" видимо выломали в стене церкви, когда она была каким то складом.

 Внутренняя, закрытая от глаз общественности забором, часть пострадала намного больше, нежели внешняя. На участке кострища, непролазные заросли полусухих растений, куски бетона со скобами.




Этот пёс постоянно крутился, пока мы нелегально присутствовали на территории церкви,

 а эти цветочки:мыльники или жасмин, росли за оградой, рядом с церковью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий