суббота, 20 октября 2012 г.

Космический подарок

У моего друга однажды случился День Рождения:) Что же ему подарить? Стала перебирать его увлечения и остановилась на том, что он очень любит читать Фантастику и сооружать бумажные модели космических кораблей. Взяв за основу подаренную им мне модель корабля и немного усовершенствовав ее (добавив фонари с боку) , я нарисовала картинку гуашью. Получился  "Космический корабль в астероидном поясе".


 


Написав дату и подпись (VS - Violet Snail) я задумалась над тем, что же дальше? Первоначально я собиралась нарисовать маленькую открытку , а получился основной подарок, выросший из маленькой открытки до формата А4. 
Тогда нужна рамка..

Взяв деревянную рамку я начала экспериментировать: развела тёмно-серый цвет (гуашь) ...


  


...и покрыла рамку полностью этой субстанцией, подождала.

 

 

Дальше - больше. Попыталась сверху покрыть акриловым лаком - потерпела фиаско,  гуашь решила стираться и образовывать комочки на рамке. Тогда я развела акрил такого же оттенка серого и покрыла сверху. Было бы неплохо придать рамке металлический оттенок. Акрил был только золотой, тогда, взяв серебряный контур, я смешала его всё с тем же тёмно-серым акрилом и покрыла тонким слоем рамку.




Вот он результат! Сегодня же пойду вручать подарок, а потом отпишусь:) 

 




Это картина пока в моей комнате висит, решила для наглядности сфоткать её в интерьере:)

Успехов Вам в творчестве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий