воскресенье, 24 февраля 2013 г.

"Проблемы цветов и котов" М.Морозова

Когда то давно у нас дома жил полностью чёрный кот полуперс. Просто замечательная котейка была ^^ Так вот с самого появления у нас она, кхм, решила выбрать напольный цветок (китайская роза) как место справления своих нужд. Мама очень расстраивалась и придумывала всевозможные препятствия на пути кота. Одним из её изобретений было втыкание по периметру и у ствола розы палочек или карандашей, не помню уже, что бы помешать коту примостить свою пятую точку над вазоном с благородным цветном. Помню мама моя выла в восторге, удивлении и злости, когда кот невообразимым образом раскарячившись, всё таки сделал своё чёрное дело.
Когда я упрашивала маму взять кота (тогда чёрненького уже не было), главным аргументом в пользу её отказа была фраза :" он опять будет гадить в розу!". Я всячески убеждала её, что это просто особенное предпочтение того кота, да и остальные же коты во всём мире наверняка ходят в латок? Я думала, что это.. как бы была особенность того кота.
Когда у нас в доме появился Тошка, мама перенесла в мою комнату (я была против!!) три цветка напольного базирования и сказала, что бы я следила за Тошей и оберегала цветочную землю от посягательств.

Буквально вчера я сидела и шарилась в сети, поставив ноутбук на табуретку. Как то так получилось, что краем глаза я видела вазон с розой. Антон, никого собственно не стесняясь, залезает в розу (РОЗУ!Там было три вазона, хотя тот, облюбованный котами был просторней остальных.) и примащивается удобрять почву. Я конечно не знаю что надо делать в такие моменты.. да и не удобно как то, кот в таком положении..
В общем из-за моей стеснительности кот уже два раза удобрил при мне розу и довольный удалился.
Я намекнула маме, чтобы она сама приглядела там за розой, но вот что то боязно мне сообщать ей, что передислокация розы в мою комнату не принесла результатов..










                                    А что этой усатой морде? Спит себе и не волнуется :о)


Комментариев нет:

Отправить комментарий