воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Антошка - история первая.

Я вернулась и не одна! Как то тёмной ночью я созвонилась с подругой и мы пошли гулять, а я тем временем поведала ей, что одна девочка отдаёт красивого полосатого котёнка. Мы позвонили её маме, но она сказала, что мы можем придти лишь часа через два.
Основательно помёрзнув, мы через два часа снова созвонились с ней и она, продиктовав адрес, сказала, что скоро будет дома. Города, оказывается, я совсем не знала.. Мы с ней, подругой то есть, носились по району и разыскивали нужную улицу. Кругом темень, время поздное. Совершив спринтерский забег по кривой линии, мы отыскали эту улицу и бросились на поиски нужной квартиры. Первый подъезд, второй, третий... Вот нужный!Мы побежали по этажам в поисках 222-ой квартиры, коя оказалась на шестом этаже. За дверью было тихо.
-Нельзя, - сказала я подруге, - Под дверью торчать и поджидать её здесь, а то мы на каких то маньячек похожи..

-До-о.. - согласилась подруга и мы отправились к лифту что бы опуститься на первый этаж и ждать там. Вдруг я услышала, когда мы почти зашли в лифт, что по ступенькам поднимается кто то.
-А вдруг это она? - испугалась я, когда створки лифта сдвинулись и лифт отправился на первый этаж.
-Да вряд ли она так быстро вернулась.
Мы вышли на первом этаже и сразу попали между сомнительного вида женщиной и парнем. Мы хотели постоять на первом этаже, но раз они тут, то не стоит "подслушивать" о чём те говорят. Мы двинулись к лестнице.
У подъезда мы поторчали ещё некоторое время, а когда кто то открыл домофон и зашел в подъезд, мы прошли следом, поторчали ещё там. Прокатились на лифте (парень с женщиной были ещё на первом) до третьего этажа.
-И до первого этажа не далеко,  и до шестого.
Снизу вызвали лифт. Он поехал вверх и я в испуге начала терзать кнопку лифта со словами: "А вдруг это она!". Подруга удивилась моей глупости и тактично объяснила, что когда лифт едет вверх, то пассажиров с собой не берёт. Мы подождали, напряженно вслушиваясь в скрежет лифта. "Вроде на шестом остановился." - решила я и мы поскакали на шестой этаж.  Я подошла к двери, приложилась аккуратно ухом - шумно.
-Это она! - торжествующе заявила я.
Дальше было вовсе не интересно, мы пофоткали шерстлявый комочек, ныне зовущийся Антошкой, и пошли по домам. Темноте-ень!

Вот такая немного позорная фотка:)
В общем , придя домой, я начала расхваливать настоящие и мнимые достоинства этого кашака, не надеясь в общем-то на успех.
-Берём! - неожиданно, совсем неожиданно заявила мама, пришел папа и тоже легко согласился. Но КАК!!? Вы же знаете типичных мам, которые на каждую мольбу о котеночке заявляют: Вот будет у тебя своя квартира, заведёшь хоть зверинец. А тут Ночь на дворе, а мы с папой идём за котиком..


В общем затолкали мне его в куртку .Я иду и боюсь,как бы он там не умер, не знаю почему. Он у меня где то в районе живота, сползает вниз, я держу его как беременная женщина свой живот >___<   Ну было это нечто.. Мявкал он на пол магазина:)
Дома он не растерялся и начал всё нюхать и делать обход. Своё-чужое, не важно : D
Вот такой красавец теперь :




Комментариев нет:

Отправить комментарий