пятница, 22 февраля 2013 г.

эквиллибрист

Как то раз главный кормитель Антошки забыл наполнить его чашку и бедный кот пол дня ходил по дому и просил подаяния.. Так как я всю ответственность возложила на папу, то от меня котик ничего не получил. Тогда он решил то ли умереть, сказав: а так вам и надо!; то ли от голодухи, но он залез на стол и вылакал всё масло в шпротах. Его было почти до краёв и он всё это умял, оставив четыре шпротины.
После того, как мы его отмыли и наругали, я снова села за комп. Тошка решил, что сегодня, видимо, я очень долго сижу в инете и с разбегу (котик у нас ещё маленький) с применением когтей взобрался мне на плече. Балансируя и воняя шпротами, он начал вылизывать свои лапы, раскарячившись у меня на хребте. Я девочка не большая, так что не знаю как он там уместился. В знак какой то благодарности он решил помочь мне помыть голову (как раз собиралась вечером волосы мыть) и своим шершавым, рыбным языком попытался вылизать мне волосы, кои сразу забили ему рот. Они щекотно кололи мне ухо. На этом он не успокоился и сухо зачавкал над ухом, умывая шпротные лапы и прихватывая мои многострадальные волосы. Так же он попробовал покусать крабик и поиграть с ним.


Комментариев нет:

Отправить комментарий